Пректирование ГНБ переходов
Строительство переходов ГНБ, получившее в наше время широкую популярность в сфере строительства и реконструкции трубопроводов, требует выполнения определенных нормативов. Кроме того, трасса прокладки коммуникационных магистралей должна быть согласована с муниципальными коммунальными службами, во избежание нарушения целостности уже существующих коммуникаций. С этой целью строительные работы начинаются с первого, очень важного этапа – это проектирование гнб переходов.
Качественное проектирование ГНБ в респеблике Беларусь
Есть ряд основных параметров, обеспечивающих качественное проектирование для выполнения работ по бестраншейной прокладке инженерных магистралей:
- Методика выбора комплекса, в соответствии с заданными характеристиками строящейся магистрали.
- Специфические особенности установки бурового оборудования, выбор площадок, проектирование при необходимости подъездных путей.
- Технические характеристики материалов изготовления прокладываемых секций, буровых штанг, их диаметры и радиусы изгиба.
- Проектирование гнб переходов зависит так же от метода и длины ввода петли в приямке.
- Особенности и характеристики применяемых систем локации, с учетом корректного параллельного размещения буровых скважин.
- Источники и характеристики всевозможных помех на пути трассы, близость сетей ЛЭП.
Исходя из вышеперечисленных требований к проектированию, можно сказать однозначно – проект необходимо доверять только специалистам, обладающим нужными знаниями и имеющими лицензию на проектирование и строительство инженерных сетей.
Заказать проектирование гнб переходов
Наша компания выполняет проекты по реконструкции и строительству подземных трубопроводов различной степени сложности. Выполнение документации основано на четких расчетах, с учетом характеристик всех материалов и применяемого в гнб оборудования.
В рабочий проект и сметную документацию могут быть заложены и практические аспекты, которые в дальнейшем могут серьезно повлиять на конечную стоимость выполняемых работ.
Проктирование гнб переходов зависит и от количества согласований, утвержденных в государственных стандартах проектирования, сложности перехода или прокола, необходимого количества стыков и того, какая именно магистраль будет строиться.
В состав проекта включаются следующие основные части – Промышленная и техническая безопасность, пояснительная записка, план и профиль закрытых работ, ПОС, сметная документация. На сегодняшний день, именно от проекта зависит качество и надежность прокладываемого трубопровода, экономия затрат и длительность эксплуатации.